Frequently Asked Questions

All

WExport.com is a multifunctional web portal, an electronic trading platform (e-marketplace) which gives an opportunity to buyers and suppliers of agro products, as well as, logistic service representatives to make bargains online. Our MISSION is to provide customers around the world with the best and most convenient shopping experience possible and give an opportunity to purchase high-quality, natural agro products from the CIS countries, making them as procurable as possible. Moreover, we tend to protect our customers and simplify business process applying innovation technologies in the international trading system, namely, using a multi-portal www.wexport.com.

We offer you to buy wheat 1, 2,3, 4 and 5 class (forage grain), bran, barley, cattle feed and flour wholesale.

For grain suppliers and other agricultural products, we have an excellent offer - to sell grain (forage grain), wheat, flour, bran, barley wholesale at a bargain price in the shortest time. The origin of the goods is Kazakhstan and other CIS countries.

  1. Complete a WExport.com registration form
  2. Activate your account following a link which has been sent to your email address
  3. Use your username and password for login

There is the News header in the top line to the right on the main page of WExport.com Click the left button on it and go to this section.

You can change your Password via the 'Forgot your password?' link on the sign-in page.

  1. Click the 'Forgot your password?'
  2. Enter your email address and then press 'Restore Password'
  3. The message will appear: 'The link for updating your password has been sent. Please check your email box'
  4. Check your email inbox and click the link on the email from WExport.com to change your password
  5. Enter a new password

If the email address that you used to sign up for a WExport.com account is no longer in use, or the password change email doesn't reach you, please Contact Us.

Your email address is your WExport.com account username for login.

The email address you enter when signing up will become your account username. It is also required for verification emails, change of the password, if needed, and sending notifications on your mailbox.

You can change your personal information on My Profile > Personal Information > click Update personal Information and amend the data > click Update.

To change a language please click on Flag icon on WExport.com Home page and select a preferred language from the drop-down list.

It means that this product was not found in Our Latest Deals. Please use Advanced Search for specifying your request or create your own request by clicking My requests > Submit request> Select product> Fill required specification and fields > Submit Request.

To disable Tooltips Mode go to Personal Account and in the top left click the yellow button next to 'Hint Mode'.

If you need further assistance (for example, with signing up or signing in) while using your WExport.com account, please contact WExport.com Consultant via Live Chat in the lower right corner of the page. In case, you have difficulties with submitting requests, deals and tenders or their details, you have an opportunity to submit an issue for Customer Support department.

You can change this information on My Profile > Company Details > click Update > amend the data > click Save.

Before you edit the Bank Details, please fill in the Company Details.

For your convenience, these markers indicate the number of requests, deals or tenders which require special attention (Active, Archive or Declined by You). Be aware that blue circles show requests/deals /tenders which have changed their status and appeared in the menu for your review. Yellow - the total numbers of requests/deals /tenders in a particular section of the menu.

On the home page under the WExport logo, enter your query (for example, wheat) in the search box and press ENTER. A table appears with a detailed description of the products and prices of the goods.

You should register on our site and submit a request for the purchase of this product, indicating the desired packaging in the comments of the request.

You can create a new request on My requests > Submit request > Select product> Fill required specification and fields > Submit request.

Your request was in a pending status, since we needed more information from your side to process it. We have not received any updates from you and after 3 days your request was automatically moved to Archive.

You can restore it by entering the additional (missing) information. Go to My Requests > Archive > Choose your request > Click Details > Click Update > Enter the requested information > Click Update.

When your receive notification that your deal is ready, we wait for you to accept the deal within the next 3 days. After this period of time deal without your confirmation is automatically moved to Archive. In other case, the invoice regarding deal is sent to you and you should pay for the Goods within 3 banking days. Otherwise, your deal is sent to Archive.

You can restore it anytime you need by sending recovery request. To perform this click My Deals > Archive > Choose your deal > Details > Request to restore.

When a deal is ready, we wait for you to accept it within the next 3 days. To perform this please click “Accept”, in case all the conditions work for you. In other case, click Decline. Please note that a deal without your confirmation will be automatically moved to Archive after this period of time. If you accept a deal and sign a contract, the invoice will be sent to you as soon as possible. Please pay for the Goods within 3 banking days. Otherwise, your deal will be sent to Archive.

Be aware that you have 3 days to make a decision and click “Accept” button. After this period of time the deal without your confirmation will be automatically moved to Archive.

In case of delay in making payment, a contract may be terminated unilaterally by us out of Court by notifying you that a deal is moved to Archive.You can restore it anytime you need by sending recovery request. To perform this click My Deals > Archive > Choose your deal > Details > Request to restore. You will be notified by email, when the deal is restored from archive.

The next stage is Delivery (shipment) of Goods which is carried out within a discussed period and according to the scheme specified in the contract.

For your convenience, 10-digit Tracking number (e.g. KZ00000123) is generated by our system in order for you to check location of goods. You can find it in the details of your deal. Please go to “My Deals”> click “Active”> in the tab select “Goods In Transit” > select the deal > click “Details”> under the menu "Documents" find Your Tracker ID information.

It is also possible to enter Tracker ID on Home page of wexport.com under Search panel by clicking on the yellow bar to the left “Track Order”.

Please go to “My Tenders” in your Personal Account, click on “Submit tender”> Select product> Fill required specification and fields, following the prompts > click on “Create”. This option is available for buyers only.

Please go to “My Tender” in your Personal Account, click “Active”> Select the tender > click “Details”> click “Update” > edit fields you would like to modify > click “Update”.

Please go to “My Tender” in your Personal Account, click “Archive”> Select the tender > click “Details”> click “Update” > edit fields you would like to modify > click “Update”.

Your tender fails if none of product suppliers participates in the bids, or the price for goods specified in the tender request is too low. In this case, the manager can suggest you taking part in the second stage of the tender on new conditions, or purchasing an alternative product.

Please register on WExport.com as a supplier and add your goods to our database. Our managers will immediately contact you regarding the supply of grain or other products.

This option is available only for suppliers of goods and gives you an opportunity to change the status of your products to the priority one and move them on top, using Our Special Offer. It allows you to sell your goods on the most favorable terms for a short time, since our managers pay extra attention to Special Offers and make deals for those products first.

To do this go to My products > Available > pick the necessary product from the list and click Details > push yellow button Special Offer under the name of a product > click OK in a pop-up window.

To do this go to My products > Available > pick the necessary product from the list and click Details > push red button ‘Cancel’ in the right window ‘Your Special Offer’ > click OK in a pop-up window.

Tender is a special procedure to contract goods at a specified cost or rate via bids. The buyer sends the request to create a tender, specifying price and characteristics of goods which they would like to purchase. The manager creates the tender according to this request and announces the beginning of bids, as a result of which contract is concluded on the most favourable conditions.

Часто Задаваемые Вопросы

WExport.com - это многофункциональный веб-портал, электронная торговая площадка, которая предоставляет возможность покупателям и поставщикам аграрной продукции, а также логистическим компаниям заключать сделки по приобретению, реализации и транспортировке товаров в режиме онлайн. Наша миссия заключается в предоставлении клиентам по всему миру возможность ощутить на себе всю прелесть качественных, натуральных аграрных продуктов из стран СНГ и сделать их максимально доступными для каждого. Более того, мы хотим максимально упростить бизнес процесс и в тоже время обезопасить своих клиентов, применяя инновационные технологии в международной торговой сетке, интегрируемые в многофункциональном портале www.wexport.com.

Мы предлагаем Вам купить пшеницу 1, 2,3, 4 и 5 класса (фуражное зерно), отруби, ячмень, корм для скота и муку оптом.

Для поставщиков зерна и других агропродкуктов у нас есть отличное предложение – продать зерно (фуражное зерно), пшеницу, муку, отруби, ячмень оптом по выгодной цене в кратчайшие сроки. Происхождение товара – Казахстан и другие страны СНГ.

  1. Заполните форму регистрации на сайте WExport.com
  2. Активируйте учетную запись, используя ссылку, отправленную Вам на электронный ящик
  3. Введите имя пользователя и пароль для входа на сайт

На Главной странице сайта под логотипом WExport введите ваш запрос (например, пшеница) в поисковой строке и нажмите ENTER. Появится таблица с детальным описанием продуктов и цен на товары.

Вам следует зарегистрироваться на нашем сайте и создать запрос на покупку данного продукта, указав желаемую фасовку в комментариях запроса.

На Главной странице портала в верхней строке справа находится заголовок Новости. Нажмите левой кнопкой на него и перейдите в данный раздел.

Зарегистрируйтесь на портале WExport.com как поставщик и добавьте имеющиеся товары в нашу базу. Наши менеджеры сразу свяжутся с Вами по вопросам договора на поставку зерна или других продуктов.

Вы можете восстановить пароль через ссылку на странице регистрации – 'Забыли пароль?‘.

  1. Нажмите 'Забыли пароль'
  2. Введите свой адрес электронной почты, затем нажмите ‘Восстановить пароль’
  3. Вы увидите сообщение ‘Инструкции по восстановлению пароля отправлены Вам на почту’.
  4. Проверьте Входящие письма и щелкните на ссылку в электронном письме от WExport.com
  5. Введите новый пароль

Если адрес электронной почты, который Вы ранее вводили для регистрации аккаунта WExport.com, больше не используется, или сообщения для восстановления пароля не приходит на Вашу электронную почту, пожалуйста, Свяжитесь с нами.

Ваш адрес электронной почты является именем пользователя WExport.com аккаунта.

Адрес электронной почты, который Вы вводите при регистрации, автоматически становится именем пользователя для входа на сайт. Он также понадобится для возможного изменения пароля и отправления e-mail уведомлений на Вашу электронную почту.

Чтобы изменить данные войдите в систему и перейдите в меню «Личный кабинет» > «Данные аккаунта» > нажмите «Изменить данные аккаунта» > внесите изменения в соответствующие поля > нажмите «Готово».

Чтобы изменить данную информацию войдите в систему и перейдите в меню «Личный кабинет»> «Реквизиты»> нажмите «Редактировать» > внесите изменения > нажмите «Сохранить».

Прежде чем редактировать Банковские реквизиты, пожалуйста, заполните раздел «Реквизиты».

Это означает, что данный продукт не был найден в списке Наших Последних Сделок. Пожалуйста, используйте Расширенный Поиск, или создайте собственный запрос, перейдя в меню “Мои запросы” >”Создать запрос” > Выберите продукт > Заполните нужные поля > Нажмите кнопку “Создать запрос”.

Для изменения языка нажмите на иконку Флаг и выберите нужный язык из списка.

Для Вашего удобства мы создали так называемые маркеры, которые указывают на количество запросов, сделок и тендеров, требующих Вашего внимания (Активные, В Архиве, либо Отклоненные вами). Обратите внимание, что голубые кружочки с цифрами - это количество непросмотренных запросов/сделок/тендеров, которые изменили свой статус. Желтые - это общее количество запросов/сделок/тендеров, находящихся в определенном разделе.

Чтобы создать новый запрос перейдите в меню “Мои запросы” >”Создать запрос” > Выберите продукт > Заполните нужные поля > Нажмите кнопку “Создать запрос”.

Ваш запрос находился на рассмотрении менеджера и требовал внесения с Вашей стороны дополнительных данных в течении 3-х дней. По истечению данного срока Вы не предоставили дополнительную информацию для создания сделки. По причине отсутствия этих данных запрос был автоматически перенесен в Архив.

Для восстановления Вашего запроса перейдите в меню “Мои запросы” > “В архиве” > Выберите нужный запрос > нажмите “Подробнее” > нажмите “Редактировать” > Введите нужную информацию > нажмите “Редактировать”.

Ваша сделка могла попасть в архив в двух случая:

  1. В первом - менеджер отправил Вам готовую сделку и в течении 3-х дней ожидал Вашего согласия. По окончанию данного срока без Вашего подтверждения сделка была автоматически перенесена в Архив.
  2. Во втором случае, Вам был отправлен счет на оплату с просьбой произвести платеж в течении 3-х банковских дней. Если оплата не совершилась в течении указанного времени, то сделка была отправлена в Архив.

Для возобновления сделки Вам следует отправить менеджеру запрос на восстановление. Для этого перейдите в меню “Мои сделки” > “В архиве” > Выберите нужную сделку > нажмите “Подробнее” > нажмите Запросить восстановление.

Пожалуйста, подтвердите, что Вы согласны с ее условиями в течении 3-х дней, нажав на кнопку “Заключить сделку“. В противном случае, Ваша сделка будет автоматически перенесена в Архив. Если Вы приняли условия сделки и подписали договор, то в ближайшее время Вам будет предоставлен счет на оплату товара. Пожалуйста, произведите платеж в течении 3-х банковских дней. Если оплата не совершилась в течении указанного времени, то сделка будет отправлена в Архив.

Пожалуйста, подтвердите, что Вы согласны с условиями сделки в течении 3-х дней, нажав на кнопку “Заключить сделку“. В противном случае, Ваша сделка будет автоматически перенесена в Архив.

В случае задержки внесения оплаты за товар, согласно договору сделка может быть расторгнут нами в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления покупателя о том, что сделка отправлена в архив. Для возобновления сделки Вам следует отправить менеджеру запрос на восстановление. Для этого перейдите в меню “Мои сделки” > “В архиве” > Выберите нужную сделку > нажмите “Подробнее” > нажмите Запросить восстановление. Когда сделка будет восстановлена из архива, Вы получите уведомление на электронную почту.

Следующий этап - это поставка (отгрузка) товара, которая производится в течение оговоренного срока и осуществляется по схеме, указанной в условиях договора.

Для отслеживания в нашей системе местонахождение Вашего товара используйте 10-значный трекинг номер, который указан в деталях Вашей сделки (например, KZ00000123). Для этого перейдите в меню “Мои сделки” > “Активные” > в таблице нажмите на вкладку “В пути” > выберите нужную сделку > нажмите “Подробнее” > справа под разделом “Мои документы” указана информация о местонахождении товара в разделе “Ваш номер трекера”.

Также есть возможность ввести его на главной странице под панелью Поиска, нажав слева на желтую панель “Отследить груз

Тендер - это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров по заранее объявленным условиям на принципах состязательности. Покупатель отправляет заявку на создание тендера с детальным указанием характеристик и цены на товар, который он хотел бы приобрести. Менеджер создает тендер на основе запроса покупателя и объявляет начало торгов, в результате которых определяется победитель тендера — продавец, подавший предложение, соответствующее требованиям покупателя с указанием наиболее выгодных условий. Завершающим этапом тендера является заключение сделки и подписание договора.

В Личном кабинете перейдите в меню “Мои тендеры” >”Создать тендер” > Выберите продукт > Заполните нужные поля, следуя подсказкам > Нажмите кнопку “Создать”. Данная опция доступна только для покупателей.

В Личном кабинете перейдите в меню «Мои Тендеры» >«Активные»> выберите тендер> нажмите «Подробнее»> нажмите «Редактировать» > измените данные в соответствующих полях > нажмите «Редактировать».

Для восстановления тендера из архива перейдите в меню “Мои тендеры” > “В архиве” > выберите нужный тендер> нажмите “Подробнее” > нажмите “Редактировать” > измените данные в соответствующих полях > нажмите “Редактировать”. Вы получите уведомление на электронную почту, когда тендер будет объявлен.

Ваш тендер может неудачно завершится в случае, если никто из поставщиков продукта не откликнулся на Ваш запрос, или цена, указанная в заявке на тендер, слишком занижена для данного продукта. В этом случае, менеджер может предложить Вам оформить заявку на участие во втором этапе тендера на новых условиях, или приобрести альтернативный продукт.

Предлагаем Вам воспользоваться опцией Специальное Предложение, которая доступна для поставщиков товара. Она позволяет сделать Ваш продукт приоритетным и продать его на наиболее выгодных условиях в кратчайшие сроки. Задача наших менеджеров – подготовить сделки и договор в первую очередь для товаров, участвующих в Специальном Предложении.

Для этого перейдите в меню “Мои товары” > “В наличии” > выберите нужный товар из списка и нажмите “Подробнее” > нажмите желтую кнопку “Специальное Предложение” под названием товара > в всплывающем окне нажмите “Готово”.

Для этого перейдите в меню “Мои товары” > “В наличии” > выберите нужный товар из списка и нажмите “Подробнее” > в окне справа “Ваше Специальное Предложение” нажмите кнопку “Отменить”> в всплывающем окне “Запрос на отмену” нажмите “Готово”.

Для отключения Режима подсказок зайдите в Личный кабинет и слева вверху нажмите на желтую кнопку рядом с надписью «Режим подсказок».

Если Вам нужна дополнительная помощь (например, со входом в систему или регистрацией), пожалуйста, воспользуйтесь Онлайн Чатом с консультантом WExport.com в правом нижнем углу страницы. Если у Вас возникли трудности, связанные с созданием и деталями запросов, сделок и тендеров, Вы можете обратиться в Службу поддержки, указав свой вопрос.

В Личном кабинете перейдите в меню “Мои товары” >”Создать товар” > Выберите наименование товара> Заполните нужные поля, следуя подсказкам > Нажмите кнопку “Создать товар”. Данная опция доступна только для поставщиков товара.

В Личном кабинете перейдите в меню «Мои товары» >«В наличии»> выберите товар> нажмите «Подробнее»> нажмите «Редактировать» > измените данные в соответствующих полях >нажмите «Редактировать». Данная опция доступна только для поставщиков товара.

В Личном кабинете перейдите в меню «Мои товары» >«В наличии»> выберите товар> нажмите «Подробнее»> нажмите «Удалить» > Вы увидите сообщение: «Вы действительно хотите удалить этот товар?» >нажмите «Готово». Данная опция доступна только для поставщиков товара.